Семинар

ITILF Курс «Основы ITIL®» ITIL® Foundation in IT Service Management

 

В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ-услугами, которая была отредактирована в 2011 году. Третья версия библиотеки ITIL фокусируется на создании ценности для достижения целей бизнеса, структурирована в соответствии с жизненным циклом ИТ-услуги, учитывает другие лучшие практики и описывает деятельность по поддержке как интегрированную модель процессов управления, в которых оптимально координируется деятельность специалистов поддержки. Оптимальное предоставление услуги начинается с определения стратегии ИТ, которая должна поддерживать стратегию бизнеса, проектирование услуги должно учитывать требования всех заинтересованных в услуге сторон, в первую очередь заказчиков услуги, и определить оптимальную архитектуру всех компонентов услуги, которые внедряются таким образом, чтобы услугу можно было качественно поддерживать специалистам по эксплуатации. Непрерывное совершенствование услуги для сохранения и увеличения её ценности в глазах заказчиков является неотъемлемой частью лучших практик третьей версии библиотеки ITIL.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL FOUNDATION EXAMINATION». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.

Материал данного курса поможет понять основные концепции и подходы лучших практик для оптимизации системы управления ИТ в соответствии с принципами сервис-менеджмента.

Шпер Александр Владимирович
Шпер Александр Владимирович
Ведущий эксперт, тренер Департамента ИТ-услуг, к.э.н.
ITEXPERT
2000 год
Бесплатно