Как создать в коллективе развивающую среду:
✓ Эмоциональный климат;
✓ Обратная связь;
✓ Обеспечение ресурсами;
✓ Развитие инициативы и отношение к ошибкам.
Выстраивание эффективных стратегий коммуникации через понимание мотивирующих потребностей своих и других людей:
✓ Теория мотивации Дэвида Маккеланда;
✓ Как посредством наблюдения за поведением человека понять его мотивирующие потребности;
✓ Понимая мотивирующие потребности свои другого, как выстроить эффективную стратегию взаимодействия.
Мотивирование через лидерство, что мы можем изменить в своем поведении и в окружающем нас мире.
Результаты двадцатилетнего исследования лидеров Бернарда Басса в различных областях деятельности человека в виде простых моделей поведения:
✓ Кейн Айверсон как пример того, как сделать невозможное возможным;
✓ Оценка своего лидерского потенциала.
Эффективно направляя себя, мы выступаем примером для других и ведем за собой:
✓ Еще раз о SMART, спорим, не все знают, как KPI связаны с целями и чем цели отличаются от обязанностей.
Как эффективно оценить поведение по новой модели компетенций:
✓ Как эффективно поставить задачу, дать обратную связь и проконтролировать исполнение;
✓ Как выступить эффективным наставником;
✓ Как через коучинг эффективно создать условия, чтобы сотрудники взяли на себя ответственность;
✓ Как эффективно управлять временем и рабочей нагрузкой, и делегировать полномочия.
Доверие – краеугольный камень нашей новой корпоративной культуры:
✓ Как определить текущий уровень доверия;
✓ Основы доверия;
✓ Как повысить уровень доверия и усилить его;
✓ План действий по повышению уровня доверия.