Программа обучения специалистов в области комплаенс

21-22 Сентября 2021
88 000 тг.

Тренер

Даурен Акшалов
Даурен Акшалов
Подробнее о тренере
Айтбаев Болат Нұртасұлы
Айтбаев Болат Нұртасұлы
офицер по особо важным делам управления анализа коррупционных рисков и административной практики Службы превенции
Агентство по противодействию коррупции
Подробнее о тренере
Бекинов Нурсултан Берикович
Бекинов Нурсултан Берикович
Руководитель управления формирования антикоррупционной культуры Службы превенции
Агентство по противодействию коррупции Республики Казахстан
Подробнее о тренере

Спикер

Программа

  1. Антикоррупционный комплаенс:
  • Правовое регулирование отношений в сфере предупреждения коррупции;
  • (Анализ антикоррупционной политики Казахстана, законодательная основа внедрения института антикоррупционного комплаенс);
  • Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенс;
  • (Определение антикоррупционной комплаенс-функции, обязанности, подчинение и подотчетность);
  • Цели и задачи антикоррупционных комлаенс-служб.

 

  1. Требования антикоррупционного законодательства РК:

- Антикоррупционные ограничения;

(Ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства, применение статьей УК РК за дачу/получение подарков, услуг и других материальных и нематериальных благ, а также определение ответственных лиц, подпадающих под антикоррупционные ограничения);

- Внутренний анализ коррупционных рисков

(Анализ типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, определение источников проведения анализа);

- Определение понятия конфликта интересов (виды конфликтов, последствия неурегулированных конфликтов интересов, меры по предотвращению конфликтов интересов);

- Формирование антикоррупционной культуры;

(Определение приоритетных областей антикоррупционного комплаенс, организация обучения и разъяснительной работы с коллективом в компании);

- Анализ возможного воздействия международного законодательства. 

 

Практическая часть

 

3. Создание подразделения комплаенс в организации:

- Кто такой комплаенс специалист – ключевые инструменты и навыки

- Задачи подразделения комплаенс и процедуры их выполнения.

- Функции комплаенс-службы.

- Взаимодействие с подразделениями организации в рамках ключевых компонентов комплаенс системы;

- Отчетность по комплаенс;

4. Комплаенс программа и его элементы на практике:

- приверженность высшего руководства (тон сверху)

- определение регуляторных требований и оценка рисков

- контрольные процедуры, проверка благонадежности третьих лиц

- коммуникации

- комплаенс расследования

5. Горячая линия как инструмент совершенствования внутренних процессов организации и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами;

 

 

*В программе могут быть изменения

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС.

По завершении выдаются сертификаты

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.