«Подготовка к сертификации специалистов по закупкам АО «Самрук-Казына»

30 Августа 2019 10:00
67 000 тг.

АО «Самрук-Қазына» проводит работу по совершенствованию системы закупок. Одним из направлений совершенствования системы закупок является сертификация специалистов закупочной деятельности Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления.

Программа

Содержание программы*:

п/п

Тема

Время

 

Регистрация участников семинара

09:30 – 10:00

1

Начало семинара.

  • Система закупок Холдинга и ее основные характеристики: нормативные документы, структуры и компетенции, принципы
  • Понятие «закупки»

 

10:00 – 10:30

2

Планирование закупок:

-Формирование и утверждение планов закупок.

-Как правильно планировать закупки. Что важно знать

-Реестры и перечни, выбор статусов (ТПХ, ОИН, ОВХ)

10:30 – 11:00

3

Выбор поставщика. Открытый тендер:

-Порядок и сроки проведения тендера

-Лотирование

-Подготовка тендерной документации, формирование технической спецификации (привлечение общественных объединений и ассоциаций)

-предварительное обсуждение проекта тендерной документации

11:00 – 11:30

 

Перерыв. Кофе – брейк

11:30 – 11:45

4

Выбор поставщика.

Открытый тендер:

-Требование к содержанию тендерных заявок, рассмотрение заявок (предварительное рассмотрение, условные скидки, отклонение, демпинг, допуск);

- Торги на понижение

-Процедура сопоставления и подведение итогов тендера и др.

- Отмена и пересмотр итогов тендера.

Запрос ценовых предложений:

- Порядок проведения ЗЦП;

- Особенности формирования технической спецификации при ЗЦП

Выбор поставщика. Из одного источника.

- Основания закупок из одного источника

11:45 – 12:30

 

Договор о закупках.

- Особенности при заключении договора (сроки, условия)

12:30 – 13:00

 

Обед

13:00 – 14:00

6

Порядок формирования перечней и реестров

14:00 – 14:30

7

Порядок составления и предоставления отчетностей по закупкам

14:30 – 15:00

8

Маркетинг в закупках в соответствии с Правилами маркетинга закупок

15:00 – 15:30

 

Перерыв. Кофе – брейк

15:30 – 15:45

9

Категорийное управление закупками

15:45 – 16:00

10

Контроль закупок: общие принципы и подходы; порядок рассмотрения жалоб и обращений

16:00 – 16:30

11

Вопросы и ответы

16:30 – 17:00

 

*В программу семинара могут быть внесены изменения

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС.

В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;

По завершении выдаются сертификаты

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.