ВЕБИНАР «Разработка стратегии Digital-маркетинга».

23 Октября 2020 10:00
35 000 тг.

Пошаговый алгоритм стратегии Digital-маркетинга: формирование целей, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ, разработка пути клиента, разработка стратегии

Что обязательно должно быть в стратегии digital-маркетинга

Основные правила реализации этой стратегии в жизнь

7 примеров стратегий Digital-маркетинга

Тренер

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор  маркетинговой группы «Комплето»,  представитель Нидерландского  Института Маркетинга (NIMA) в  России, куратор цеха  интернет-маркетинга и член Совета  «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и  основатель центра онлайн-обучения  «Маркетинговое образование»,  телеведущий, преподаватель,  сертифицированный тренер NIMA. 
Подробнее о тренере

Программа

Пошаговый алгоритм стратегии Digital-маркетинга: формирование целей, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ, разработка пути клиента, разработка стратегии

Что обязательно должно быть в стратегии digital-маркетинга

Основные правила реализации этой стратегии в жизнь

7 примеров стратегий Digital-маркетинга

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС.

По завершении выдаются сертификаты

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.