Корпоративный Университет "Самрук-Казына" и Клуб ОЦО организовывают совместный бесплатный вебинар для всех желающих.
Подходы к операционной эффективности в эпоху цифровой трансформации существенно изменились.
Если раньше одним из основных инструментов повышения эффективности являлась оптимизация затрат, то сегодня компании больше нацелены на внедрение инноваций, задумываются о создании дополнительной стоимости, превращая ее в стратегическое преимущество. Изменение подходов требует пересмотра бизнес-модели развития.
Мы обсудим на примерах кейсов мировых и российских компаний, как перевести обслуживание клиентов в цифровую среду и улучшить клиентский опыт, как "Цифровые чемпионы" интегрируют Операционную, Технологическую и Кадровую экосистемы для обслуживания клиентов с помощью конкурентоспособных решений.
Одним из возможных направлений развития является внедрение Общих центров обслуживания (ОЦО), которые часто становятся драйверами цифровой трансформации компании.
Узнайте, как повысить операционную эффективность своего бизнеса с учётом актуальных трендов и лучшей практики и получите ответы на самые важные вопросы – на нашем вебинаре.
Регистрируйтесь, не откладывая. Количество мест ограничено.
Регистрация закрывается 29 апреля в 11:00