– это открытый, успешный центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.
На сегодняшний день Компания играет центральную роль в разработке и внедрении образовательных функций в программе трансформации группы компаний АО «Самрук-Казына».
содействовать распространению ценностей, формировать корпоративную идентичность в группе Фонда;
передовой HR экспертизой и экспертизой в области управления изменениями;
корпоративного обучения и функциональных академий, поддерживающих стратегические задачи Фонда и компаний;
выполнения транзакционных HR операций;
Республики Казахстан в части разработки, анализа и распрострения практик и технологий в области управления человеческими ресурсами.
Мы содействуем развитию человеческого капитала, лидерства мирового уровня и корпоративной культуры, поддерживающей стратегию Фонда и его портфельных компаний.
И.о.Директора
Образование и Сертификаты
Профессиональный опыт
Бизнес-консалтинг и обучение – 3 года
Финансовые технологии - 3 года
Управление IT-проектами - 5 лет
Экспертные области
Управляющий директор по финансам
В Корпоративном университете «Самрук-Казына» работает с 2014 года.
Имеет опыт работы по анализу и консолидации финансовой и управленческой отчетности, ценообразованию, разработке и мониторингу KPI, анализу бизнес-процессов, внедрения IT-проектов.
Сертифицирован CIMA P1, P2.
Основные направления:
Управляющий директор по поддержке бизнеса
Имеет многолетний опыт в оптимизации и управлении различными бизнес-процессами (финансы, бюджетирование, корпоративное управление, закупки) в крупных компаниях Казахстана.
В Корпоративном университете «Самрук-Казына» работает с 2009 года, являясь руководителем различных функциональных направлений.
Под ее руководством успешно внедрен на базе Корпоративного университета проект по созданию Общего центра обслуживания HR Qyzmet, а также реализованы многочисленные проекты по оценке персонала и формированию кадрового резерва; исследованиям удовлетворенности и вовлеченности административно-управленческого и производственного персонала; внедрению системы автоматизации проведения опросов (веб-опросы), проектов по внедрению системы менеджмента качества.
В настоящее время руководит общим центром обслуживания HR Qyzmet, осуществляющим транзакционные HR-операции по 10 функциональным направлениям: кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, администрирование социальных льгот и оценки деятельности, администрирование внешнего обучения, организация корпоративного обучения, аутстаффинг персонала, контакт-центр и др., а также обеспечивает внедрение роботизации в кадровых процессах и системы непрерывного совершенствования.
Является представителем руководства по качеству.